пятница, 5 июля 2013 г.

Лучшие подруги

Кукольная жизнь Вязание крючком Картонаж Пэчворк Шитьё Для конкурса  Мои куклы - лучшие подруги Бисер Коробки Кружево Материал бросовый Пластика Ткань




Творчество моей дочи.

Здравствуйте, меня зовут Ляля. Мы уже знаком с вами по моей фотосессии "Пляжные заморочки".

Сегодня расскажу вам о себе и своих подругах.
Я заканчиваю школу, мне почти 16 лет. Очень люблю цветы и мечтаю стать флористом. Я хотела бы составлять букеты из живых цветов и заниматься лепкой из флор.глины.
А еще я люблю кошек. У меня живет персидский кот Жерар.

Вся моя квартира усеянна цветами. Мне кажется, что благодаря цветам я так красива

А это моя подруга Ярослава. Мы познакомились с ней на выставке кошек, потом нашли друг друга в сети и началась переписка, творческие и кошачьи встречи. Яся вдохновляет меня, а я ее.
Ярослава художник. Замечательный художник. Она все время в разъездах по выставкам и семинарам. Помимо этого она так же учится в школе.

Когда Яся уезжает ее кошка Кармен переезжает ко мне.

С Мирей мы тоже познакомились на выставке кошек. Втроем мы вводили в шок кафешки, когда устраивали творческие встречи. Я приносила цветы, Яся картины, а Мира приходила с большим чемоданом платьев. Которые мы должны были перемерить в ближайшее время.
Она любит шить. Думаю ее ждет профессия дизайнер одежды. Помимо этого она самая красивая из нас. Любой подиум обзавидуется ее красоте. Но эта карьера ее не интересует


Мира любит кошек. Любит ходить по выставкам. Но все ее питомцы беспородные. Подобранны на помойке. Она их моет, лечит и пристраивает в новые дома.
Я никогда не знаю, сколько кошек у нее в настоящий момент. Целый кошачий приют. И при этом идеальный порядок дома. Мы с Ясей очень уважаем ее за золотое сердце и всегда стремимся помочь ей: ищем спонсоров для кормов, помогаем убираться.
Если вы готовы помочь Мирей с кормом, позвоните мне, я сообщу вам адрес или счет для перевода денег!


Когда у нас выдается свободная минутка мы проводим ее очень весело. Особенно мы любим пижамные вечеринки.


Мы едим вкусности

Пробуем новую косметику

Ставим эксперименты с прическами

Я пеку эклеры и пирожные

А Мира приводит некоторых своих кошек

Вот такие мы друзья, а вы?
Большое спасибо вам за просмотр.В съемне принимали участие:
Ляля, урожденная барби фашионист.
Мирей, урожденная MZ стюардесса.
Ярослава, урожденная динамитка.

Комментариев нет:

Отправить комментарий