пятница, 5 июля 2013 г.

Единство противоположностей


Кукольная жизнь Вязание крючком На конкурс Самый модный Бисер Нитки
 Работа моей дочи


Доброго дня, дорогие!

Вязала три дня. Приходилось исправлять иногда, распускала. Прямо как в поговорке: на колу мочало, распускай, вяжи сначала.  Но зато получила то, что задумывала.
Две противоположности. Два разных характера. И они вместе, как лучшие подруги.
Использовала для нарядов : ниточки, крепления для бисера. Туфли ручной работы. Овечки нашей с мамой работы (я валяла шубки)
Модели: Клодин МХ (красная шапочка), Эбби (не помню коллекцию, спрошу у сестры, она в них ас)
Приятного просмотра!
Мы вместе, хотя мы такие разные!


Мы такие разные и поэтому мы вместе


Я, как пламень: быстро загораюсь

Я преданна и надежна

А это моя огненная овечка, созданная Френки


Я легка и воздушна

Я никогда не планирую, повинуясь случаю

Но всегда в курсе любых новых течений. Я как вода

Мой подарок от Френ: овечка Капелька


Спасибо за просмотр.
Ваша Вера.

1 комментарий: