пятница, 5 июля 2013 г.

Таинственный сад

Кукольная жизнь Бисероплетение Вязание крючком Лепка Шитьё Цветочная поляна или Таинственный сад Бисер Кружево Ленты Нитки Пластика


Творчество моей дочи.Мэри Леннокс зашла в комнату своей тети. Этот столик был такой же как и у ее мамы. Все в здесь было похоже на комнату Мэмсахибы.

Даже маленький слоник на полке.Мэри любовалась на красивые вещи


Она открыла один из ящиков туалетного столика.
И увидела там

Красивый старинный ключ.

От чего он может быть? Может это ключ от той тайной двери  в чудесный сад?

Девочка собралась разгадать эту тайну. Она взяла свою любимую сумочку и положила туда ключ. Так надежнее.

Надела ободок тетушки, украшенный фарфоровыми розами и собралась в путь

Путь Мэри лежал прямо к птичке малиновке. Он был ее первым другом. Позже Мэри подружилась и с Мартой, и с Диккеном и с Уэзерстаффом, а так же с братом Колином.
-Милый Робин, я прошу тебя, покажи мне дверь в Таинственный сад? Это очень важно для меня.

Малиновка не заставил себя долго упрашивать. Он порхнул прямо на ручку заветной двери. Она была затянута плющом, но подул ветер и чуть сдвинул листву. Мэри увидела замочную скважину. ее охватил трепет.

И только Мэри открыла замок, как дверь со скрипом начала двигаться.
-Что там может быть? Мне страшно, малиновка! Но я смогу победить свой страх. Мне нужен этот сад, ведь такая же тайна живет в моей душе. И пока я не узнаю ее, я не научусь любить и плакать.

Мэри вошла в сад. Там было чудесно. Она чувствовала как мир вокруг меняется, пропорционально ее сердцу.
Мэри окружали цветы и множесво животных, которые не боялись людей.

Один из барашков начал жевать подол ее платья.
-Глупенький, какой ты глупенький малыш!

жизни каждого есть момент волшебства. Магией может стать то мгновение, когда любовь становится явью… Или момент, когда любовь становится сильнее. Или момент, когда исполняется давняя мечта.
Я пришел к выводу, что волшебство - это то, что толкает, поднимает и вообще делает вещи из ничего. из волшебства сделаны листья и деревья, цветы и птицы, барсуки, лисы, белки и даже люди. Значит, волшебство просто везде - и вокруг нас, и во всех остальных местах тоже." Фрэнсис Бернетт. Таинственный сад.
Текст и постановка: Вера.
Фотография: мама.
В главной роли: Агата, урожденная фейриленд Лише.
Большое спасибо вам за то, что досмотрели и дочитали то, что дорого мне.
А теперь о конкурсе. Такой наряд у меня родился:

Цветочек на платье связан крючком из ниток ирис

Украшение на волосы. Сделанно из картона и кружев. Розы лепила из пластики с помощью отлитых молдов. Молды отливала с мамой. Вонь была ...ууу...

Сумочка "цветок розы" связанна из тех же ниток. Брала розовые и голубые. Вышита бисером.

Еще раз спасибо и до скорых встреч. Ваша Вера.

Комментариев нет:

Отправить комментарий