суббота, 14 января 2012 г.

Загадочные приглашения. Серия 3

Около 9 вечера кот засобирался домой. Он явно опасался встречи с Евой. Или ее квалером? Уже на пороге Еник спросил: "А ты получила то таинственное приглашение на бал?"
 -Да.
-Пойдешь?
-Обязательно!
-А кто организатор, знаешь?
 -А ты, -спросила Инга?
-Я догадываюсь. А ты?
-И я.
-Нууу..., -потянул Еник, я пойду. Только еще попрошу тебя: помоги Каролю? Все же у него дебют. Мы все с ним приготовим, но по части шитья...вся надежда на тебя.
-Еник, я с радостью помогу ему, даже не сомневайся, -заверила кошечка.




Еник чмокнул Ингу в носик от радости

Сказав, что забежит завтра  и принесет ткань, кот помчался домой.
 
-Пока, Еник! -Крикнула ему наша красавица.



Ева появилась через пятнаддцать минут.

-Как ты долго! Я заждалась тебя!
Ева обняла Ингу и прошептала ей: "Я влюбилась!"

-Как я рада! Наконец-то!
Инга была искренне рада за нее. Кому, как не Инге знать всю историю своей подружки. Как она не хотела дружить и общаться с Сандро. как избегала встреч и как он, медленно и настойчиво ухаживалал за оленихой. И вот, через год, добился ответных чувств. Это был очень добрый и талантливый человек. Ева сможет создать с ним счастье!


Потом был поздний ужин, разговоры...

И только когда девочки легли в свои кроватки, Инга сказала: "А у нас был Еник. Часов пять пробыл. Машинку сделал и с радиоприемником валялся на полу"

-Еник!?-Ева рывком села на кровати, - И ты молчала столько времени!?
Признайся, он нравится тебе?
-Может быть он мне нравится, Ева.
-Он всем нравится. Хитрец. Будь осторожнее с ним Инга!


Инга послала подруге воздушный поцелуй 
 
положила голову на подушечку: "завтра трудный день", подумала она, и Ева права. "Я буду осторожна, впрочем, как всегда", и погрузилась в сон.

Фото из альбома Sylvanian Families


На сегодня все. А на очереди у нас беседа мальчиков, экзамены, знакомство с местной хозяйкой рукодельнего магазина (чей муж комадируется на Аляске), цветоводом и Каролем. Всем сладких снов.

2 комментария: